среда, 8 мая 2013 г.

Сирень во дворе и сиреневый на страничке!

Доброе утро всем друзьям! 


Я поняла почему весну так сильно люблю. Потому что весной цветут мои самые любимые цветы по запаху - сирень, ландыши и пионы. У меня стоит букет в кухне из сирени с ландышами и я не могу надышаться ими! Если бы только на фото можно было запечатлеть их запах! Я поставила букет поближе к окошку, чтобы посуду мыть хотелось...

Наверное этот нежный цвет сирени и был моим вдохновением использовать сиреневый цвет на страничке которую я наконец вчера закончила и спешу поделиться.


У меня  почему то на каждую страницу в последнее время, жёлтый цвет старается залесть. Мне кажется что в серо-жёлто-голубой комбинации я могла бы целый альбом страничек сделать.


После прослушивания одной из передач PRT решила чаще использовать этот формат для страничек. Это не значит что я не поменяю своего мнения позже, и не значит что я вообще форматом 12х12 делать не буду. Но нравится что эти легче смотреть в альбоме, особенно деткам.

Получила сегдня задание - сделать открытку на Мамин День, который празднуется у нас в Америке 12 Мая в этом году. Постараюсь сделать парочку если успею. Люблю давать людям выбор. Так что я очень скоро вернусь с открыткой и может быть мимоходом закончу следующюю страничку.


Спасибо что заглянули! Увидимся завтра!

6 комментариев:

  1. Anya I absolutely agree with you! I know a lot of people would disagree with me, but I don’t care. I wish we had spring for like 4 months and summer just for 1, and then jump to fall for about 4 months! Perfect year for me :-D I love spring! And “lilac” I absolutely adore!!! The color, the flower, and especially the smell!!! And I also have them in my kitchen ;) can’t get enough of that smell! If I could I would have a bouquet of lilac in every room of my house!
    I like how you used the “lilac” to transition into your LO color ;) to witch by the way I like a lot! Especially gray, I seem to be I love with this color. Its new to me, and I’m liking it!
    And speaking of card… I also need Mother’s day cards. 2 of them. And I need 2 birthday cards. Thank you :))

    ОтветитьУдалить
  2. оу,да палитра очень красивая! и мне нравится как она гармонично смотрится с фото :) здоровская!! а какой это формат?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Алина это примерно 22 на 28 сантиметра - размер стандартного листа для принтера. Они помещаются в обыкновеный 3 ring bunder и для них можно использовать стандартные sheet protectors - так намного дешевле получается :)

    Ира я согласна - букет сирени в каждой комнате! И с серым цветом тоже. Это один из моих любимых в последних проэктах тоже :) Открытки сделаю с удовольствием! А ко дню рождения женского рода или мужского?

    ОтветитьУдалить
  4. К дню рождения, женского пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, твоя страничка превосходна!
    В ней есть и нежность и солнечный лучик и детские озорные улыбки. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Надежда за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить