среда, 16 апреля 2014 г.

Никогда не говори "завтра"...

Стоило только заикнуться о том что вернусь завтра, как снова должно было что то помешать. На этот раз заболел наш сынуличка и всё "свободное" время пришлось посвятить ему - подержать, пожалеть... А наш запланированный проэкт так и лежит на столе в незаконченной форме.

Сегодня ему правда лучше, зато погодка решила снова удивить. Не смотря на то что календарь утверждает что уже середина Апреля и всюду нарциссы цветут - вдруг снег выпал. Видимо рано мы санки со двора убрали... Чистить его не пришлось, но латали мы наш backyard вчера (досеивали травку в вытопченых местах) во время снега. И если я бы знала, что нарциссы снегу больше нас не будут рады, я бы их хоть срезала вчера...


Ладно, я тогда хоть пару фото поствлю. Эти с прошлой недели, когда к нам весна приходила в гости и мы на радостях не знали куда рвануть. Съездили с младшеникими в Chocolate World. Им там очень понравилось! Ну а о том насколько маме понравилось играть с детками в прятки магазине, в котором остановились на обратном пути, лушче не вспоминать... хотя вообще денёк получился хорошим!




К сожалению на самой эксурсии по деланию шоколада было слишком темно для хороших фотографий. Ну а это последнее фото наверное одно из моих любимых фотографий того дня. Я усадила его на кресло, после того как устала ловить его по магазину, и он чуть не уснул здесь...


А теперь нужно бежать. Что то там мои снова не поделят... Где то им опять места не хватает... Пришлось срочно проверить, и оказалось что они оба хотели лежать на одном и том же полотенце... Нужно одного уложить спать, а вторую посадить почитать немножко - тогда в доме будет тишина.

Спасибо что зашли в гости, а я надеюсь скоро вернуться! Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

До встречи!

2 комментария:

  1. Lovely pictures! Sashen'ka is so cute, you can tell he is tired bednen'kiy.
    Haven't been to Chocolate World for a long time. Navernoe moim yzhe budet ne tak interesno, neznau. A v Hershey kogda tsvetyt rodi xotelos bi v etom gody poexat.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю что Жене ещё будет интересно, а в сад я согласна, что можно было бы поехать! Нужно какую то тему придумать...

    ОтветитьУдалить