среда, 10 сентября 2014 г.

Five cards in yellow...

Всем доброе утро! Я уже три дня собираюсь зайти сюда с новым постом, но куча дел никак не позволяла. Кстати эта куча как раз в сфере любимого уголка. Мне посчастливилось получить два заказа, одним из которых готова сегодня поделиться, вот там то и пропадало всё моё свободное время.

А первый заказ заключался в том чтобы сделать открытки ко Дню Рождения и к Юбилею в жёлтых цветах.


Но как всегда, я люблю заказчику предоставлять выбор, и в итоге у меня получилось целых пять открыток и все жёлтым цветом - три открытки ко Дню Рождения и две на Юбилей.



Как оказалось, у меня не так уж много жёлтой бумаги, а ленточка желтым цветом вообще одна, поэтому на многих открытках пришлось повторять материал.



Мне понравилось это вырезное окошко с белой обводкой (это был бесплатный cut file of the week в Silhouette online store), поэтому я сделала их две - у подружки сегодня день рождения, так что как раз пригодится.



А эта получилась наверное больше зелёной чем жёлтой, но я её делала последней, и уже жёлтый к этому моменту сильно промелькался...

И две жёлтых открытки к Юбилею. Эти старалась сохранить очень строгими - домешала только белый и серый цвета.



И последняя...


Не знаю, понравится заказчику или нет, но одно только знаю, что на следующей страничке или открытке точно не будет жёлтого цвета! Хотя это сам по себе весёлый и солнечный цвет, от него тоже нужно отдохнуть.

Я здесь развернула такое большое дело, что наверное придётся написать очень длинный пост следующий раз, но надеюсь вся эта волокита будет стоить того! Обещаю скоро вернуться и в деталях всё объяснить.

Спасибо всем кто заходит в гости и до скорой встречи!

11 комментариев:

  1. С зеленым цветком вообще волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, яркие открытки! Прямо солнышко ощущается ))

    ОтветитьУдалить
  3. WOW kakie krasivie otkritochki!!! u menyaa uzhe idei konchelis' bi, a ti vse udevlyaesh!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful cards, just like always! I especially like the anniversary ones!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Coucou, tes cartes tout en volume sont magnifiques. Les couleurs sont très joyeuses. Suis totalement fan ! Bon week-end, bise de Belgique

    ОтветитьУдалить
  7. Love your cards!! love the yellow color and love all the details!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аня! А какие открытки красивые! Светлые, чистые, ясные!

    ОтветитьУдалить