среда, 4 февраля 2015 г.

"Love" card...

Добрый день! Я сегодня не на долго, только показать новую открытку. Хотелось добиться более лучшего результата с самодельными цветочками, вот я с ними вчера и возилась. К сожалению, мой ink pad для тонирования оказался слишком близким по цвету к бумаге, поэтому сами цветочки вышли почти без оттенков...


(На фото, оказывается, вообще без оттенков!) Цветочки вырезала разных размеров и соответственно в центр клеила по размеру rhinestones. Я заказала "stamens" для серединки, но они ещё не пришли. Думаю что с ними цветочки будут чуть больше похожи на настоящие...
 
 
А вот открытка во весь рост...
 
 
Использовала здесь 6х6 бумагу от Teresa Collins Something Wonderful. Мне нравятся светлые бирюзовые тона в этом наборе.
 
 
Спасибо всем кто зашёл в гости! Хорошего вам дня и до скорой встречи... в которой будет наконец разигрываться давно обещанная конфетка!!!
 
До встречи!
 


7 комментариев:

  1. Анюта, открыточки твои просто невероятно красивые! Всё аккуратненько так сделано :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня , открытки у тебя очень красивые , со своим характером , чистота и свежесть в каждой работе !! А сколько у них достоинства !
    Молодец :)
    Аня , я ко всем пристаю , чтобы они подключались к такой удобной системе , как bloglovin' ... и к тебе пристаю , может подключишься и следить за твоим творчеством станет нам удобнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем! Наталья, я постараюсь поступить по вашему совету :)

    ОтветитьУдалить