четверг, 23 июля 2015 г.

Aqua and green cards...

Добрый день! Я к вам сегодня с открытками. Забыла какое это удовольствие лепить все эти цветочки! Получила заказ на коробочку открыточек без определённой темы и цвета, короче - на моё усмотрение. Люблю такие заказы)). Сегодня хочу поделиться первой частью. Мне нравится делать по несколько открыток в одной цветовой гамме. Настроился на одну тему и продолжаешь в этом же духе, меняя вариации... Это, кстати, большая экономия времени!

Перых четыре у меня получились в берюзово-зелёных цветах, из той же коллекции от Heidi Swapp September Skies (четвёртую сделала чуть позже, поэтому на первом фото её нет):


И как всегда, чуть поближе каждую из них. "You are AMAZING"


Вторая "Be HAPPY". Слова amazing и happy из этого же набора. Я только дополнила фразы из букв серебрянного алфавита...


Третья "any occasion card". Здесь использовала карточку целиком. Набор бабочек какой то неизвестной фирмы... Цветы от Prima и Wild Orchid Crafts. Листики вырезанны на Силуэте.



И последняя... Здесь дополнение от Simple Stories - голубая бумага в горошек и в полосочку по диагонали, как и во второй.


Уже несколько дней ношу в голове одну страничку... Планирую выполнить её в стиле "летних рецептов", так что мне то нужно на неё всего лишь 15 минут))) Надеюсь скоро вернуться! А вам желаю прекрасного настроения и успехов в творчестве!

До скорой встречи!

7 комментариев: