пятница, 4 декабря 2015 г.

Carta Bella paper DD album!

Доброе утро! Сразу хочу предупредить, что это не один из тех ДД, над которыми сейчас все работают. Нет, я не передумала, и для себя ДД в этом году не делаю. Нравится идея, интересно его оформлять вместе с большой волной участвующих, но для меня это пока просто не реально. А сделала я небольшой альбомчик с фотографиями внуков для бабушки, которая живёт за "три-девять земель". Как известно, старшее поколение не очень любит фото на экране и более предпочитают настоящие фотографии. Вот и было решено сделать к Рождеству небольшой альбом на подарок.




Конечно же, если честно, то помогло мне в этом решении, задание от Carta Bella Paper Company.)) Использовала их новую коллекцию под названием Have a Very Merry Christmas. Больше всего мне понравился этот набор, из за того что в нём были настоящие, традиционные Рождественские цвета!




Делала его в самой простой форме - на кольцах. Но все странички у меня из сложенных листов. Таким образом я могла свободно строчить в альбоме, не переживая, что это будет видно с обратной стороны. А также, листы в альбоме стают намного прочнее и намного лучше выдерживают "многократные просмотры"...




Теперь, после украшения страниц, я могла спокойно пришивать эти карманчики, которые планировала использовать для дополнительных фотографий и маленьких записей...



Страниц в альбоме получилось не мало, но некоторые из них были полностью заполнены фотографиями. Так как основной дизайн повторяется, я не стала фотографировать все страницы и выбрала только несколько разворотов.

Альбом в развёрнутом виде:






 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот как бывает. Выжидаешь пока появится возможность перефотогрфировать работу, а потом вдруг раз, быстренько её отправляешь и приходится ставить как есть. Нужно настроиться, или просто заставить себя полюбить вот такие не идеальные зимние фотографии.

Спасибо что зашли в гости! Желаю вам прекрасных выходных и творческих успехов! По плану, на следующей неделе у меня должен быть пост каждый день! Посмотрим что из этого выйдет...

До скорой встречи!

9 комментариев:

  1. Аня, очень понравился альбом! Я бы даже отнесла его к CAS альбому. Без лишних деталей, стильно лаконично, весь фокус на фото, которые у тебя как всегда прекрасного качества!), а немногочисленные детали только подчеркивают красоту фото и историю на них!
    С удовольствием буду ждать следующей недели и ежедневных постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! СAS - это как раз моё! Сколько бы я слоёв не лепила, у меня всё равно получится CAS :))

      Удалить
  2. Аня, ну здорово же! Очень трогательный альбом, думаю бабушки будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! (не буду угадывать как вас зовут)) Тоже надеюсь, что бабушке с дедушкой понравится :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, потрясающе!!!! всегда удивляюсь, как у тебя цветные фото четко вписываются в цветовую гамму, результат великолепный! я тоже жду неделю с постом кажды день, интересненько, что ты нам приготовила, интригуешь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, альбом очень яркий, запоминающийся! Думаю родственникам понравится очень! Бумага и правда отлично с снимками перекликается! Как у тебя получается делать такие маленькие фотографии и качество сохраняется? Удивительное рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, мне давно казалось, что ты фотографии под скрапбумагу делаешь, но теперь мне уже кажется, что бумагу под твои фото сделали:)) И красный ничего не забивает, хотя его много, очень хороший альбом.
    В общем, выглядит все вместе как качественный журнал с фотографиями - светлый, четкий, плоский и профессиональный. Твои фотографии вообще мне очень нравятся, мало цветов, чистые незагроможденные фоны и модели хорошенькие:)

    ОтветитьУдалить
  7. Such beautiful pics and pretty papers/embellishments! They all tell such a precious story!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какой чудесный альбомчик!!!! Красота и лаконичность, очень стильно и красиво! Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить