понедельник, 6 февраля 2017 г.

Страничка превращается...

Всем доброе утро! Я пропустила в субботу пост, который должен был выйти вместе с тем что на Echo Park Paper, поэтому пишу его сегодня, а с продолжением проекта вернусь завтра, хотя страничка у меня уже готова! Надеюсь что и ваши мысли работают, рассказы пишутся и странички делаются!))

Но сегодня у меня тоже страничка! И я бы даже сказала, что она мне чем то тоже напоминает детство; может быть это присутствие велосипеда... об этом можно было бы уже несколько историй рассказать:)) А делала я её из набора бумаги от Echo Park Paper под названием "Just be You". Сразу у меня было несколько вариантов для новой работы (фото и цв.гамма), долго решала какое же из них выбрать и решила попробовать синий с розовым...


На этой стараничке использовала одно из любимых фото моей племяницы Алины (фотографировала моя старшая доченька - Алёна). Фото очень нежное и даже чем то романтическое. Мне нравилось как фотография сочеталась с сине-розовой комбинацией, но мне не достаточно было в них нежности...


Тогда я навырезала много кругов из кальки, и сделала целый ряд этих воздушных пузырьков. Интереснее всего было расчитывать где и как приклеить эту кальку, чтобы не было видно клея на лицевой стороне, поэтому сначала пришлось всё детально выложить, и подклеивать под наклейками и украшениями:))
И ещё один элемент, это ажурные салфетки, которые добавили страничке нежности. Кажется что белое на белом плохо видно, но я Очень люблю этот эффект! Пару бусинок, пару сердечек, ещё один брадс... и страничка готова! Вот так просто можно соединить строгость и нежность в одной работе. Мне нравится когда в наших альбомах не только мы, но также и "People we Love", как называется одна из категорий в альбомах у Stacey Julian :))

Спасибо что зашли к нам в гости! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! Нет, я не забыла, вернусь сегодня вечером объявить победителя подарочка - набора бумаги 6х6!))
 

27 комментариев:

  1. Аня, здравствуйте! Только вчера заглянула сюда по ссылке из "Расскажи историю" и пропала... Читаю и рассматриваю, все очень нравится! Особенно странички моего любимого формата А4. Мне только интересно, а как они смотрятся вместе в развороте?
    Страничка необыкновенно романтичная!
    Еще правила фотографирования - пока пробежалась, но буду изучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, очень приятно познакомиться! Ты подарила мне улыбку!))

      Странички у меня А формата (они примерно на сантиметр шире чем А4 и на два короче). А храню я их в простых альбомах (папках) на кольцах в пластиковых "карманчиках", а с обратной стороны ставлю белый лист бумаги:)) А для страничек большого формата у меня отдельные альбомы. Их не так много:)

      Удалить
  2. Какая сочная палитра!! Страничка выглядит легкой и свежей!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!:) Вам видней как она выглядит, а то после того как я на работу долго смотрю, я перестаю её видеть:))

      Удалить
  3. Какая фотография романтичная!!!!!!!!! Страничка ей не уступает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!)) Для этих фотографий наши девочки специально так "наряжались" и фотографировались у соседей возле "болота"))) Я уже из этий серии фотографий делала странички:)

      Удалить
  4. Анюта, дочь у тебя большая молодец! Так верно найден ракурс, чтобы передать хрупкость и нежность модели! А страничка просто потрясающая! Так здорово ты используешь детальки, словно бы не диктуешь, а намекаешь, остальное дорисовывает воображение смотрящего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, меня тоже радует когда у доченьки получается!)) Очень счастлива что вам понравилось моё воображение!

      Удалить
  5. Аня! Какая классная! И девочка и страничка! Зацепила меня сама схема странички. Карточка справа с текстом, за спиной. Как будто это мысли из той книги, что она читает.
    Если бы ты эту карточку поставила слева, а фотку справа, мне кажется не был бы такой эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты точно догадалась - я как раз и имела в виду "открытую книгу" когда ставила фото рядом с карточкой:) Значит получилось передать:)) Спасибо, тебе!

      Удалить
  6. Аня, восхищаюсь твоими страничками и проектом!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Давай присоединяйся к нашему проекту, чтобы мы могли повосхищаться твоими страничками тоже!))

      Удалить
  7. Это просто ВАУ!!! Такая волшебная страничка! Эти пузырьки и бумага со звёздами- покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!)) Интересно как далеко она получилась от той первой идеи:)) Всё другое - и бумага и фото и дизайн! Люблю когда так получается:))

      Удалить
  8. Страничка просто завораживающая! Получилась на 200 процентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какая высокая оценка!:)) Спасибо Ксения!!

      Удалить
  9. чудесная страничка! темно-синий лист сразу придал глубины и так здорово сразу все заиграло! а белое на белом мне тоже очень нравится использовать, на фото не всегда хорошо виден этот эффект, а вживую смотрится замечательно! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне тоже понравилось работать с тёмно синим - ты правду говоришь, он даёт приятную глубину:)

      Удалить
  10. удивительно прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,какая красота и воздушность!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю за воздушность! Мне от ваших комментариев как то воздушно становится! Хочется бежать и клеить следущюю работу!)))

      Удалить
  12. Аня, меня всегда восхищает, как ты палитры подбираешь - что-то под цвета фотографии, а что-то дополнительно, что делает ярче и выразительней, но при этом не отвлекает от самой фотографии (хотя как яркий розовый может не отвлекать - загадка).
    И конечно в альбомах должны быть любимые люди, мы же не в пузыре живем,все эти люди - часть нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!)) И в то же время для меня очень сложно сделать интересную палитру на 3-4 цвета!)) Смотрю работы других - нравится, сажусь делать сама и всё равно поотдираю всё что старалась примостить:))

      Удалить
  13. Столько нежности! Романтичная такая страничка и правда) я сначала подумала, что фото из инета, а потом думаю нет, Аня же только реальные использует)) талант у вашей доченьки!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо, Мария! Тоже радуюсь талантом доченьки, потому что вижу как в ней исполняется моя мечта:))

      Удалить