среда, 6 декабря 2017 г.

"Вдохновение по почте" день 2.

Девочки, спешу показать вам вторую работу из серии "Вдохновение по почте". Сегодня я выбрала третий разворот, так как времени было чуть больше, а цветовая гамма на этой страничке не из самых лёгких:)) Но сложность чаще заключается в том, чтобы правильно сфотографировать работу! Это особо сложно зимой, когда деньки бывают пасмурными и рано садится солнце. Но я успела!))
День 2.


Для напоминания, вот такое здесь всё серебрянно-золотистое... Я нашла коллекцию от  My Mind's Eye с розовым золотом, которая меня выручила в этом деле, и в принципе всё что на открытке это из того же выпуска.


Такая новогодня открытка получилась, напоминающая какую то добрую сказку из детства:)) Форма часов от... не помню какого производителя, а вот веточки (или бусинки на ниточке) нашего мастера - Fantacy Dies! Очень люблю такое нежное, почти не заметное добавление в работах, которое часто играет самую большую роль!


Пару листов в наборе были какими то, на первый взгляд странными (большими частями на листе были то синий, то золотой), но он оказался очень пригодным - как раз из него я вырубки делала:))


В коробочке снова ничего особенного. Использовала для неё свою новую любимую форму (я обещала что ещё не раз их буду делать:)) которую вырезала на Silhouette. Украшала теми же листочками и веточками.


Ну и самый сложный пункт это домашнее фото! Серебряного в украшениях у меня много, а розово-золотистого нет. Но тогда я вспомнила про свечи, которые издают тёплый цвет в серебряных стаканчиках и свободно могут подойти по теме:))


Это наша новая выставка на фортепиано в этом году:)) Олени и свечи с прошлого года, а "ёлочки" и веночек добавили в этом году...


Второй день закончила, осталось три! Пока не знаю какую тему выберу на завтра, но очень интересно создавать атмосферу на блоге по данному вдохновению:))

Где там мои подружки, собираются выполнить хоть один этап? А то как то неудобно получится если приз останется не забраным:)) Спасибо всем вам что заходите, читаете и пишите! Жду посмотреть на ваши работы тоже:) До встречи! 
 

11 комментариев:

  1. Аня, а если мне седьмое фото понравилось, то мне когда надо будет ссылку тебе дать? Когда ты по этому заданию опубликуешь свою открытку/коробочку/фото? у меня полным ходом все режется/клеится, но домашнее фото я смогу только на выходных сделать. Я на работу утром ухожу - еще темно, вечером прихожу - уже темно, так что только суббота/воскресенье... Но я с тобой!
    Открытка, кстати, классная! - и вправду такая теплая и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса ты можешь делать задание по любому фото и прислать мне ссылку когда будет готово:) Очень жду увидеть и ваши варианты!))

      Удалить
  2. Какой красивый декор у вас дома!
    А работа благодаря палитре получилась празднично-гламурной ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Да, палитра была очень красивая, иначе врядли бы я собралась делать такую открытку к новому году:))

      Удалить
  3. Аня, у тебя даже рисунок с подушки нашёлся на бумаге, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты заметила!)) Я тоже так обрадовалась когда нашла тот лист бумаги:))

      Удалить
  4. Ах эта серо-золотая палитра, она свела меня сума)) У меня уже готово и по ней, но это завтра тогда выложу)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа вот и мои открыточки ) http://verusha-ru.blogspot.ru/2017/12/2.html
    Снова и снова восхищаюсь вашей фортепианной выставкой! ну просто оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. такая необычная палитра для НГ и так красиво, и нежно, и радостно.

    ОтветитьУдалить